Стр. 5 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

5
Состав администрации ДОУ
п/п
Наименование
должности
ФИО
Образование
1.
Заведующий
Илона Николаевна Мовчан
Тел.: 362-00-58
Высшее
2.
Заведующий
хозяйством
Татьяна Ивановна Чебан
Тел.: 362-00-58
Среднее
профессиональное
Раздел 2. Особенности образовательного процесса
Содержание образовательного процесса в Образовательной организации
соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и определяется
основной
общеобразовательной
программой
дошкольного
образования
Государственного бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 69
Невского района Санкт-Петербурга.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса
для детей дошкольного возраста, направлена на разностороннее развитие детей по
основным
направлениям
физическому,
социально-личностному,
познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими,
санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в
соответствии с ФГОС. При составлении плана учтены предельно допустимые
нормы учебной нагрузки.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации
различных видов детской деятельности, образовательной деятельности,
осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности,
взаимодействия с семьями детей.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми.
В нашем дошкольном учреждении проводится работа, направленная на
сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни,
воспитание интереса к физической культуре и спорту, включающая в себя:
использование вариативных режимов дня,
создание психологически комфортного климата в ГБДОУ,
систему физического воспитания (утренняя гимнастика, физкультурные
занятия, физ. минутки, бодрящая гимнастика, спортивные праздники, игры,
подвижные игры, досуги, дни здоровья),
оздоровительная и профилактическая работа
формирование основ гигиенических знаний о здоровом образе жизни, через
формы совместной деятельности с детьми, развивающие игры, беседы и
развивающую среду,
организация питания детей (сбалансированное питание).